Презентация Ростелеком

Ростелеком провел ребрендинг, став IT-компанией, предоставляющей цифровые услуги для населения, бизнеса и государства
Презентация нового позиционирования компании Ростелеком прошла 25 сентября 2018 года.
Теперь это не оператор услуг связи, а масштабная ИТ-компания, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.

Госоператор также изменил свой логотип. На смену «уху» пришла сложенная двухцветная лента.
Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.
Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартовала 1 октября 2018 года.

Сегодня Ростелеком предлагает своим клиентам новые цифровые платформы от информационной безопасности и «умного дома» до цифрового здравоохранения и системы биометрии, когда защита отпечатками пальцев и голосом заменит личное присутствие.

Одновременно с этим в компании прошло обновление позиционирования брендинга.
Директор по маркетингу Ростелекома Елена Доброхотова рассказала: «Задача нового бренда - отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам. Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей.
Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции.
Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что Ростелеком становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом - от геймеров до государственных структур».

Фотографии проекта